Войти

18 bryanskВ филиале ПАО "МРСК Центра" – "Брянскэнерго" подвели итоги работы с потребителями за девять месяцев 2018 года. За указанный период в филиал поступило более двадцати двух тысяч обращений. Большая часть - это заявления на предоставление услуг, в том числе шесть тысяч пятьсот шестьдесят одно заявление подано на предоставления дополнительных сервисов, четыре тысячи сорок пять заявлений касались оказания услуги "Технологическое присоединение", шестьсот шестьдесят - вопросов технического обслуживания электросетевых объектов.

Среди дополнительных услуг наибольшим спросом у жителей региона пользовалась дополнительная услуга "Замена/установка приборов учета", зарегистрировано четыре тысячи триста семьдесят семь таких обращений, более восьмисот пятидесяти заявок поступило по вопросу оказания услуги "Сопровождения ТП".
Двенадцать тысяч сто семьдесят обращений жители брянского региона подали лично, посетив пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центр обслуживания потребителей, остальные заявления поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную "МРСК Центра". Информацию по всем услугам, предоставляемым филиалом "Брянскэнерго", можно получить на корпоративном сайте "МРСК Центра", в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей, и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения потребителей. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе "Информация об отключении".

НАЙДИТЕ НАС ЗДЕСЬ:

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (4832) 41-90-90