Войти

 logobryanskВ филиале ПАО "МРСК Центра" – "Брянскэнерго" подвели итоги работы с потребителями за 3 месяца 2019 года. За первый квартал специалисты блока взаимодействия с клиентами приняли шесть тысяч девятьсот пятьдесят девять обращений от жителей Брянской области. Почти три с половиной тысячи обращений жители региона подали, лично посетив центр обслуживания потребителей (ЦОП) в областном центре и пункты по работе с потребителями в районах электрических сетей филиала, остальные направлены через call-центр "МРСК Центра", интернет-приемную и почту.

Наибольшее количество обращений - тысяча сто пятнадцать - касались услуги "Установка/замена прибора учета", на втором месте по популярности - четыреста девять обращений – услуга "Предоставление технических ресурсов", на третьем месте – услуга "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении ТП", на ее оказание поступило двести три заявки. Остальные обращения были связаны с коммерческим учетом электрической энергии, техническим обслуживанием электросетевых объектов. За 3 месяца 2019 года поступило три тысячи двести пятьдесят девять положительных отзывов о работе специалистов филиала. Энергетиков благодарят за оперативное и качественное выполнение работ, высокий уровень квалификации сотрудников филиала, консультирующих их по вопросам электроснабжения.
Информацию о предоставляемых филиалом услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с перечнем услуг можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в любом офисе обслуживания потребителей "Брянскэнерго". Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов связи, можно направлять в мессенджере Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.

НАЙДИТЕ НАС ЗДЕСЬ:

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (4832) 41-90-90