Войти

07 06На Петербургском международном экономическом форуме – 2019 (ПМЭФ-2019) группа "Россети" представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга. С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак "Россети" и региональную или функциональную привязку.

Внедрение единой бренд-архитектуры, одобренное Советом директоров компании "Россети" 29 апреля 2019 года, предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний. "Группа "Россети" работает в восьмидесяти субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране" - подчеркнул глава компании "Россети" Павел Ливинский.

НАЙДИТЕ НАС ЗДЕСЬ:

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (4832) 41-90-90