Войти

20 bryanskenergoС 19 марта в "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" открылась "горячая линия" для приёма обращений и консультаций сотрудников филиалов по вопросам, связанным с организацией работы в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки. Такое решение было принято на заседании оперативного Штаба компаний по инициативе генерального директора "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" Игоря Маковского. Абонентами линии станут, в первую очередь сотрудники "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье", которые уже перешли или планируют перейти на удаленный режим работы. "Горячая линия" будет работать круглосуточно. Для её функционирования выделен отдельный номер и специальная линия в Контакт-центре энергокомпаний. Телефон специальной линии: 8 4722 588 058. При звонке абонента она начинает работать в автоматическом режиме.

Позвонивший узнает о том, куда следует обратиться за актуальной информацией об эпидемиологической обстановке в своем регионе и об общих вопросах профилактики вирусной инфекции. Затем к беседе подключится оператор, который ответит на конкретные вопросы, касающиеся принятых в компаниях профилактических мер и организации дистанционной работы. В случае необходимости абонента соединят с руководителем соответствующего подразделения. Если звонок был совершен в нерабочее время, на электронную почту руководителя с помощью специального оборудования будет направлено сообщение, содержащее суть вопроса и контакты для обратной связи. По итогам каждого дня все обращения будут анализироваться. Вопросы, требующие системных решений, передадут на рассмотрение профильным заместителям генерального директора и руководителям подразделений. Работа "горячей линии" будет продолжаться до окончательной стабилизации общей ситуации. "Открытие "горячей линии" в сложившейся ситуации — шаг совершенно логичный. В своей работе мы в приоритетном порядке руководствуемся принципами социальной ответственности. Заботу о здоровье наших работников рассматриваем, как одну из ее ключевых составляющих, максимально используем для решения этой задачи все имеющиеся у нас решения и инструменты, включая технологии цифровой трансформации," — подчеркнул генеральный директор "Россети Центр" – управляющей организации "Россети Центр и Приволжье" Игорь Маковский.

НАЙДИТЕ НАС ЗДЕСЬ:

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (4832) 41-90-90