Войти

Разработано совместно с Ext-Joom.com

Более тысячи бригад «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» готовы к оперативному устранению аварий в сетях

 logoobshyiПодготовка к прохождению осенне-зимнего максимума периода (ОЗП) в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» вступила в заключительную фазу. Компании завершают реализацию основных мероприятий ремонтной программы и комплектацию аварийного резерва. Ремонтная программа - одно из ключевых мероприятий подготовки энергетиков к зиме. Исправность электросетевого оборудования является важнейшим фактором безаварийной работы в период холодов, когда нагрузки на сети значительно увеличиваются. Основной объём работ специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» уже выполнили.

Подробнее...

"Россети" продолжают снижать аварийность

01 09 ENERGOAVARIAYSLOV"Россети" продолжают снижать аварийность.

Количество технологических нарушений сократилось в первой половине года в сетях всех классов напряжения, в том числе на 5,5% - на объектах 110 кВ и выше.

Даже в сложных метеоусловиях снабжение потребителей восстанавливалось в среднем на 8,1% быстрее, чем в сопоставимом периоде 2019.

Основные показатели надёжности группы компаний - в нашей инфографике.

Подробнее...

Игорь Маковский: около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года

06 TEKENERGO copyИгорь Маковский:  около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года.
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 939 тыс. обращений потребителей, в том числе  819,6 тыс. обращений из них – дистанционно.
Напомним, с начала апреля в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского  для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в режиме онлайн.
150,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 69,8 тыс. обращений – оказания дополнительных услуг.
Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр  и Приволжье» от дополнительных услуг за 6 месяцев составила 1222, 7 млн рублей, что превышает план на 192, 4 млн. руб.
«Развитие и продвижение дополнительных услуг – один из наших приоритетов на ближайшую перспективу. В этом году «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации пятилетней целевой Программы, предполагающей оптимизацию этих процессов, а также существенное увеличение количества предлагаемых сервисов. Для нас, как для социально ответственной компании, важно обеспечивать максимальную  доступность наших услуг потребителям, оперативность реагирования на все их запросы, высокое качество их исполнения», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Брянскэнерго в кратчайшие сроки ликвидировало условную аварию

01 09 ENERGOAVARIAYSLOVБрянскэнерго в кратчайшие сроки ликвидировало условную аварию

В филиале «Россети Центр Брянскэнерго» прошли совместные учения по отработке взаимодействия аварийных ситуаций в электросетевом комплексе в условиях низких температур. В них приняли участие сотрудники Штаба энергопредприятия, ситуационно–аналитического центра (САЦ) «Россети Центр», ГУ МЧС России по Брянской области, региональные органы исполнительной власти и сетевые организации. Мероприятия было проведено в рамках подготовки электросетевого комплекса региона к работе в осеннее-зимний период 2020-2021 годах.

По замыслу учений, 24 декабря 2020 года в 7.00 на пульт дежурного диспетчера ДС ЦУС получено штормовое предупреждение от Брянского ЦГМС о вероятности возникновения опасных метеорологических явлений по Брянской области: выпадения осадков в виде дождя и обильного  мокрого снега, что может спровоцировать его налипание на линии электропередачи и ветви деревьев; а также  усилении юго – западного ветра до 18-20 м/с,  порывами достигающего 22 м/с.

Ситуацию незамедлительно взяли под контроль в штабе Брянскэнерго. Его руководством принято решение ввести по филиалу режим повышенной готовности. Энергетики проинформировали о сложившейся ситуации и уточнили порядок взаимодействия с руководством района, местными подразделениями МЧС, службами ЖКХ.

Более всего от непогоды пострадал Навлинский район: падение веток и деревьев на опоры и провода ЛЭП, а также обрыв проводов из-за налипания мокрого снега, излома железобетонных опор, стали причиной массовых отключений фидеров, что привело к обесточению населения, предприятий и социально – значимых объектов в этом районе. В зону отключения попали 65 населенных пунктов, более восьми с половиной тысяч потребителей. К выявлению причин, повлекших повреждения  на энергооборудовании, и их устранению приступили аварийно – восстановительные бригады службы ЛЭП и Навлинского района электрических сетей (РЭС).

На помощь коллегам выехали бригады Комаричского, Брасовского РЭС филиала и персонал Навлинского участка ООО «БрянскЭлектро», бригада Клинцовского участка службы линий  филиала была направлена в помощь Брянскому району МЭС для проведения АВР в рамках действующего Соглашения. К использованию и применению  подготовлены были резервные источники электроснабжения.
 В результате согласованных действий всех участников тренировки уже к 21.00  условная аварийная ситуация была оперативно ликвидирована. В пострадавшем от непогоды районе восстановлена нормальная схема электроснабжения. Организаторы тренировки высоко оценили профессионализм и слаженность действий их участников.

Генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский и губернатор Брянский области Александр Богомаз дали оценку цифровизации и консолидации энергосетей региона

28 MRSKГенеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский и губернатор Брянский области Александр Богомаз дали оценку цифровизации и консолидации энергосетей региона

Рабочая встреча главы региона и руководителя энергокомпании прошла в филиале «Россети Центр Брянскэнерго».
Особое внимание глава энергокомпании и губернатор уделили консолидации энергосетевых активов, которая проводится группой компании «Россети» по поручению Президента России. В Брянской области на базе  филиала ПАО «МРСК Центра» (бренд - «Россети Центр») происходит объединение двух компаний - «Брянскэнерго» и ООО «Брянскэлектро».

Подробнее...

Электробезопасность для школьников в режиме онлайн

 logobryansk copyИгорь Маковский: сотни школьников из разных регионов стали участниками онлайн-занятий по электробезопасности, организованных «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

Подробнее...

Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

11 Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» - 8-800-220-0-220. «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» начинают обслуживание потребителей по новому федеральному номеру 8-800-220-0-220.
Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети» в целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов и гармонизации развития информационных систем дочерних Обществ холдинга.
По новому федеральному номеру 8-800-220-0-220 потребители смогут получить консультации по вопросам  обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений, получения основных и дополнительных услуг энергокомпаний, иных вопросов, связанных с деятельностью «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Лояльность к клиентам, развитие новых продуктов и услуг – наши ключевые приоритеты!

06 TEKENERGOВ Белгороде проходят коллегия и стратегическая сессия «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Они стали первыми очными мероприятиями в компаниях, которые проводятся после снятия ряда ограничительных мер, введенных из-за распространения коронавирусной инфекции. В первой послековидной коллегии принимают участие около 100 человек: руководители исполнительных аппаратов обществ, директора филиалов 20-ти регионов присутствия компаний, а также начальники Цифровых районов электрических сетей.

Подробнее...

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации ремонтной программы за первое полугодие

 logobryanskБолее 23,5 тысяч километров линий электропередачи и свыше 6,5 тысяч подстанций с начала года отремонтировали «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» - заявил Игорь Маковский.В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации ремонтной программы за первое полугодие. Ряд ключевых мероприятий документа компания выполняет с опережением графика.

Подробнее...

В Брянскэнерго стартовал декадник по профилактике детского электротравматизма

3 Филиал «Россети Центр Брянскэнерго» организовал декадник, направленный на профилактику электротравматизма несовершеннолетних. В течение десяти дней энергетики филиала проведут в пришкольных лагерях города Брянска и районов области уроки по электробезопасности.
Декадник стартовал в конце июля, когда в регионе начали свою работу пришкольные лагеря. Сотрудники Брянскэнерго посетили  МБОУ «Школа № 28» и МАОУ «Гимназия №1» в городе Брянске. В общей сложности в уроках по электробезопасности приняли участие около двухсот ребят в возрасте от шести до 14 лет. Ведущий специалист по охране труда Брянскэнерго Александр Миронов напомнил детям правила электробезопасности, которые необходимо соблюдать, находясь рядом с энергообъектами; рассказал о предупреждающих знаках, которые размещаются на объектах электросетевого хозяйства; на учебном манекене – тренажере «Гоша» продемонстрировал способ оказания первой медицинской помощи условному пострадавшему, попавшему под действие электрического тока.  В завершении уроков ребята получили подарки.
Подобные мероприятия в ближайшее время пройдут в школах всех районов Брянской области.

Страница сгенерирована за 0.003773 секунд