Войти

Разработано совместно с Ext-Joom.com

"Брянскэнерго" выполняет ремонтную программу с опережением плана

 logoobshyiВ филиале «Россети Центр "Брянскэнерго» подвели итоги реализации ремонтной программы за 9 месяцев 2020 года. Её ключевые мероприятия выполняются с превышением плановых показателей. Так, за три квартала энергетики филиала перевыполнили план по расчистке просек, расчистив от древесной и кустарниковой поросли более чем 1203 гектаров площади; отремонтировали 413 трансформаторных подстанций (ТП6-10/0,4кВ). Проведены работы по ремонту трансформаторов на подстанциях класса напряжения 110кВ: «Аксинино», «Камвольная», «Полпинская» и «Погарская». Общие затраты на выполнение ремонтных работ по итогам трёх кварталов составили более 158 миллионов рублей. «Задача энергетиков – обеспечивать бесперебойное энергоснабжение потребителей региона. Выполнение ремонтной программы качественно и в срок – одно из главнейших условий при подготовке электросетевого комплекса региона к работе в осенне-зимний период», - подчеркнул заместитель генерального директора – директор филиала «Россети Центр "Брянскэнерго» Александр Косарим.

«Россети Центр Брянскэнерго» установило уличные светильники в 20 населённых пунктах Брянской области

 logoobshyiФилиал «Россети Центр Брянскэнерго» ведёт активную работу по развитию дополнительного сервиса «Организация систем наружного освещения». По итогам 9 месяцев текущего года энергетики филиала установили дополнительные светильники более, чем в 20 населённых пунктах Брянской области  - в Клетнянском, Климовском, Погарском, Почепском, Стародубском и других районах. В результате организации наружного освещения существенно повышается безопасность и комфорт улиц населённых пунктов области. В "Брянскэнерго" в рамках программы по развитию и продвижению дополнительных сервисов разработана и реализуется дорожная карта, которая предполагает выполнение работ по проектированию, реконструкции, строительству, техническому обслуживанию и модернизации сетей наружного освещения. В этом году энергетики приступают к подготовке проектов по модернизации освещения мест массового скопления людей (парков и скверов), социальных объектов. Подать заявку на предоставление услуг и оплатить её можно на сайте «Россети Центр» в личном кабинете клиента. Доступны единые федеральные онлайн-сервисы: Единый портал электросетевых услуг - ТП.РФ, портал СветлаяСтрана.рф. Информацию по всем услугам компании можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-220-0-220.

"Брянскэнерго" за 9 месяцев 2020 года взыскало с должников 0,63 млн. руб. за услуги по передаче электрической энергии

5 10Филиал «Россети Центр Брянскэнерго» ведёт планомерную работу по снижению дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии. Одной из наиболее действенных мер на этом направлении является претензионно-исковая деятельность. За 9 месяцев 2020 года вступили в законную силу судебные решения о взыскании в пользу "Брянскэнерго" задолженности на сумму 0,63 млн. руб. и неустойки в размере 0,03 млн. руб. Помимо этого, в судах находятся 62 исковых заявления, поданные специалистами управления правового обеспечения филиала, о взыскании задолженности сумму 50,07 млн. руб. и неустойки в размере 1,53 млн. руб. "Брянскэнерго" напоминает, что неисполнение должниками обязательств по оплате за потреблённую электроэнергию ставит под угрозу надёжность электроснабжения потребителей Брянской области, поскольку средства, полученные предприятием за оказание услуг по передаче электроэнергии, направляются, в том числе, на выполнение производственных программ. "Брянскэнерго" продолжит работу по взысканию дебиторской задолженности, используя для этого все предусмотренные действующим законодательством механизмы.

Более тысячи бригад «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» готовы к оперативному устранению аварий в сетях

 logoobshyiПодготовка к прохождению осенне-зимнего максимума периода (ОЗП) в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» вступила в заключительную фазу. Компании завершают реализацию основных мероприятий ремонтной программы и комплектацию аварийного резерва. Ремонтная программа - одно из ключевых мероприятий подготовки энергетиков к зиме. Исправность электросетевого оборудования является важнейшим фактором безаварийной работы в период холодов, когда нагрузки на сети значительно увеличиваются. Основной объём работ специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» уже выполнили.

Подробнее...

"Россети" продолжают снижать аварийность

01 09 ENERGOAVARIAYSLOV"Россети" продолжают снижать аварийность.

Количество технологических нарушений сократилось в первой половине года в сетях всех классов напряжения, в том числе на 5,5% - на объектах 110 кВ и выше.

Даже в сложных метеоусловиях снабжение потребителей восстанавливалось в среднем на 8,1% быстрее, чем в сопоставимом периоде 2019.

Основные показатели надёжности группы компаний - в нашей инфографике.

Подробнее...

Игорь Маковский: около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года

06 TEKENERGO copyИгорь Маковский:  около миллиона обращений потребителей отработали специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года.
В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги работы с потребителями в первом полугодии. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компаний приняли 939 тыс. обращений потребителей, в том числе  819,6 тыс. обращений из них – дистанционно.
Напомним, с начала апреля в соответствии с приказом генерального директора компании «Россети» Павла Ливинского  для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в режиме онлайн.
150,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 69,8 тыс. обращений – оказания дополнительных услуг.
Выручка «Россети Центр» и «Россети Центр  и Приволжье» от дополнительных услуг за 6 месяцев составила 1222, 7 млн рублей, что превышает план на 192, 4 млн. руб.
«Развитие и продвижение дополнительных услуг – один из наших приоритетов на ближайшую перспективу. В этом году «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» приступили к реализации пятилетней целевой Программы, предполагающей оптимизацию этих процессов, а также существенное увеличение количества предлагаемых сервисов. Для нас, как для социально ответственной компании, важно обеспечивать максимальную  доступность наших услуг потребителям, оперативность реагирования на все их запросы, высокое качество их исполнения», - подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Брянскэнерго в кратчайшие сроки ликвидировало условную аварию

01 09 ENERGOAVARIAYSLOVБрянскэнерго в кратчайшие сроки ликвидировало условную аварию

В филиале «Россети Центр Брянскэнерго» прошли совместные учения по отработке взаимодействия аварийных ситуаций в электросетевом комплексе в условиях низких температур. В них приняли участие сотрудники Штаба энергопредприятия, ситуационно–аналитического центра (САЦ) «Россети Центр», ГУ МЧС России по Брянской области, региональные органы исполнительной власти и сетевые организации. Мероприятия было проведено в рамках подготовки электросетевого комплекса региона к работе в осеннее-зимний период 2020-2021 годах.

По замыслу учений, 24 декабря 2020 года в 7.00 на пульт дежурного диспетчера ДС ЦУС получено штормовое предупреждение от Брянского ЦГМС о вероятности возникновения опасных метеорологических явлений по Брянской области: выпадения осадков в виде дождя и обильного  мокрого снега, что может спровоцировать его налипание на линии электропередачи и ветви деревьев; а также  усилении юго – западного ветра до 18-20 м/с,  порывами достигающего 22 м/с.

Ситуацию незамедлительно взяли под контроль в штабе Брянскэнерго. Его руководством принято решение ввести по филиалу режим повышенной готовности. Энергетики проинформировали о сложившейся ситуации и уточнили порядок взаимодействия с руководством района, местными подразделениями МЧС, службами ЖКХ.

Более всего от непогоды пострадал Навлинский район: падение веток и деревьев на опоры и провода ЛЭП, а также обрыв проводов из-за налипания мокрого снега, излома железобетонных опор, стали причиной массовых отключений фидеров, что привело к обесточению населения, предприятий и социально – значимых объектов в этом районе. В зону отключения попали 65 населенных пунктов, более восьми с половиной тысяч потребителей. К выявлению причин, повлекших повреждения  на энергооборудовании, и их устранению приступили аварийно – восстановительные бригады службы ЛЭП и Навлинского района электрических сетей (РЭС).

На помощь коллегам выехали бригады Комаричского, Брасовского РЭС филиала и персонал Навлинского участка ООО «БрянскЭлектро», бригада Клинцовского участка службы линий  филиала была направлена в помощь Брянскому району МЭС для проведения АВР в рамках действующего Соглашения. К использованию и применению  подготовлены были резервные источники электроснабжения.
 В результате согласованных действий всех участников тренировки уже к 21.00  условная аварийная ситуация была оперативно ликвидирована. В пострадавшем от непогоды районе восстановлена нормальная схема электроснабжения. Организаторы тренировки высоко оценили профессионализм и слаженность действий их участников.

Генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский и губернатор Брянский области Александр Богомаз дали оценку цифровизации и консолидации энергосетей региона

28 MRSKГенеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский и губернатор Брянский области Александр Богомаз дали оценку цифровизации и консолидации энергосетей региона

Рабочая встреча главы региона и руководителя энергокомпании прошла в филиале «Россети Центр Брянскэнерго».
Особое внимание глава энергокомпании и губернатор уделили консолидации энергосетевых активов, которая проводится группой компании «Россети» по поручению Президента России. В Брянской области на базе  филиала ПАО «МРСК Центра» (бренд - «Россети Центр») происходит объединение двух компаний - «Брянскэнерго» и ООО «Брянскэлектро».

Подробнее...

Электробезопасность для школьников в режиме онлайн

 logobryansk copyИгорь Маковский: сотни школьников из разных регионов стали участниками онлайн-занятий по электробезопасности, организованных «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

Подробнее...

Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

11 Новый федеральный номер для обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» - 8-800-220-0-220. «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» начинают обслуживание потребителей по новому федеральному номеру 8-800-220-0-220.
Переход на новый номер обусловлен созданием единого Контакт-центра группы компаний «Россети» в целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов и гармонизации развития информационных систем дочерних Обществ холдинга.
По новому федеральному номеру 8-800-220-0-220 потребители смогут получить консультации по вопросам  обеспечения электроэнергией и ликвидации аварийных отключений, получения основных и дополнительных услуг энергокомпаний, иных вопросов, связанных с деятельностью «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».

Страница сгенерирована за 0.006344 секунд