Войти

С первого мая на улице Советской в Брянске введено одностороннее движение. Такое решение было принято городской администрацией в ответ на бесконечные жалобы водителей и пассажиров, вынужденных простаивать в огромных пробках. Таким образом, перераспределив транспортные потоки, городские власти пытаются разгрузить центральные улицы. Что показали первые дни эксперимента и помогут ли эти меры решить транспортную проблему ?
Накануне первого мая на участке улицы Советской от переулка Трудового до улицы Крахмалёва были установлены специализированные дорожные знаки, дополнительно в помощь водителям была нанесена соответствующая разметка. На параллельной улице - Фокина - организация движения практически не изменилась: оно и раньше было односторонним. Правда, теперь, выезжая с Фокина на Советскую, поворачивать разрешено только влево. Но многие водители, не взирая на запрещающие знаки, предпочитают ехать привычным маршрутом.
Свернув под запрещающий знак на встречную, невнимательные водители создают аварийные ситуации, но наказывать их никто не спешит – до конца мая, на время эксперимента, принято решение не привлекать к ответственности, а разъяснять нововведения, информировать автовладельцев и регулировать движение. Правда делать это инспекторам сейчас приходится очень часто. В первые дни эксперимента поток транспорта был небольшим. Но в первый же рабочий день образовалась огромная пробка. Причиной стала низкая пропускная способность перекрестка улиц Советской и Крахмалева, который водители тут же окрестили «бутылочным горлышком». Чтобы беспрепятственно пропустить такое количество машин, городские власти должны были его подготовить. По крайней мере, проект, который был согласован городскими властями и автоинспекцией, предусматривал ряд мер.
ЮРИЙ СЕРЕДА,ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ДОРОЖНОГО НАДЗОРА УГИБДД УМВД РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ: "Госавтоинспекцией было предложено увеличить число полос движения между улицами Советской и Фокина до четырех, соответственно перенести остановку общественного транспорта за улицу Фокина, что существенно повысило бы пропускную способность данного пересечения. До настоящего момента эти работы не выполнены, что, соответственно, сказывается на ситуации на самом пересечении".
Еще до первого мая Госавтоинспекция вынесла городской администрации представление о неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия проезжей части. Претензии вызвали ямы на проезжей части и выступающие канализационные люки. Но дефекты дорожного покрытия ответственные службы до первого мая не устранили. Очевидно, что на этом пешеходном переходе свежую дорожную разметку нанесли прямо на огромную яму посреди проезжей части. Городские власти обещают устранить дефекты дорожного покрытия в течение месяца. Говорить о безопасности движения пока не приходится. Сказать, что эта мера помогла решить проблему пробок в центре – тоже преждевременно. У водителей на этот счет мнения разные и все же, рациональное зерно в нововведениях есть, - говорят и участники движения и сотрудники Госавтоинспекции. К примеру, в других регионах подобные меры дают результат. Но главные условия при этом: нормальное состояние дороги, соблюдение правил дорожного движения и взаимная вежливость.
НАЙДИТЕ НАС ЗДЕСЬ:

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: (4832) 41-90-90